Для возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат и обмен товара надлежащего качества *

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид, комплектация и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

1. В случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Отметим, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового и профессионального назначения (бензиновое и электротехническое оборудование). Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 эти товары не подлежат возврату и обмену как товары надлежащего качества.

2. В случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества *

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, упаковка).

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении данного срока предъявление указанных требований возможно в случаях, если обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки устранения недостатков.

Гарантийное обслуживание и ремонт

Официальная гарантия производителя распространяется на все товары нашего интернет-магазина. Гарантируется ремонт или замена товара в течение всего гарантийного срока в случае обнаружения дефектов производственного характера.

Срок гарантийного обслуживания указывается в прилагаемом гарантийном талоне и начинается со дня передачи товара Покупателю.

Ремонт осуществляется в сервисных центрах производителя с использованием рекомендованного оборудования и оригинальных запасных частей.

Сервисные центры осуществляют контроль качества ремонта продукции. Каждое оборудование после завершения всех видов работ проходит диагностику с использованием теста для подтверждения надлежащего уровня предоставленных услуг. Благодаря непрерывному контролю качества выполняемых работ мы имеем возможность предоставлять долгосрочные гарантии для нашей продукции.

Сервисные центры

Количество наших сервисных центров постоянно растет. На сегодняшний день их численность в России и Казахстане составляет более 80, налажено их бесперебойное снабжение оригинальными запчастями, а специалисты проходят обучение. Наши покупатели по всей стране высоко ценят возможность быстро и - по истечении гарантийного срока - недорого отремонтировать технику в фирменной мастерской недалеко от дома или работы. Адреса и телефоны всех сервисных центров вы найдете по ссылке.


* Законодательные акты, указанные в данном разделе, действуют на территории РФ. В Казахстане в отношении обмена и возврата действуют иные правовые нормы.